16.04.2022

Сезон RDS-Азия состоится, несмотря на санкции и отказ некоторых спонсоров

Близится открытие нового дрифт-сезона. Первый этап всероссийских соревнований состоится 30 апреля, а RDS-Азия возьмёт старт 7 мая.

Близится открытие нового дрифт-сезона. Первый этап всероссийских соревнований состоится 30 апреля, а RDS-Азия возьмёт старт 7 мая. О том, каким  будет сезон и  как коснулись санкции приморского дрифта, рассказал один из основателей RDS Дмитрий Семенюк.

- Что будет в предстоящем сезоне, какие соревнования по дрифту пройдут во Владивостоке?

- RDS-Азия стартует по плану 7 мая. Всего запланировано четыре этапа. Надеемся что будет достаточное количество участников. Недавно мы узнали, что в этом сезоне не состоится RDS-Сибирь и возможно некоторые пилоты приедут к нам. Также в конце сезона у нас пройдёт шоу – RDS без границ, которое очень тепло воспринимается зрителями. Мы его уже два раза проводили, в 2019 и 2021 годах, оно себя очень хорошо зарекомендовало. Мы его не показываем на видеохостингах, оно проходит в режиме оффлайн. Зритель на этом шоу является участником процесса, у каждого пришедшего есть голос, который он может отдать за того или иного пилота.

- Кто-то из пилотов уже прошёл процесс заявки и 100% будет участвовать?

- На данный момент мы только объявили о начале заявочной компании. Сколько будет участников мы пока не знаем. Но ребята готовы ехать, несмотря на рост цен на запчасти, комплектующие и самое главное – шины. В любом случае наш регламент соревнований позволяет нам проводить турнир даже при восьми участниках. При нём мы проводим большое количество заездов.

- Кто-то уже из сильных пилотов заявился, могут, Максим или Екатерина Седых вернуться?

- Вообще Максим планировал вернуться и участвовать в RDS-Азия. Если это произойдёт, то в нашем турнире примет участие и чемпион прошлого сезона Григорий Гусев. Он не планировал в этом году ехать во Владивостоке, так как его пригласили в команду Lukoil Racing Drift Team, которая участвует в RDS GP. В прошлом году он был моим одноклубником на этом турнире во владивостокской команде Pacific Racing Team, и по итогам сезона его переманили в московский коллектив.

- В этом сезоне на RDS GP поедет команда из Владивостока Pacific Racing Team?

- Нет. На данный момент контракт со спонсором из Японии был приостановлен. Договор был подписан в декабре, мы до поступления финансов взяли кредиты, где-то за счёт личных договорённостей начали готовить машину к сезону. Теперь нам нужно отдавать долги, в связи с этим мы понесём убытки. Но если найти партнёра, то мы можем заявиться на второй этап и ворваться в турнир. Ехать я считаю надо, так как это престиж региона. Машина собрана, она находится во Владивостоке. Нам осталось только установить электронику и перевести её.

- Как обстоят дела у других пилотов, которые участвуют в RDS-Азия. Их иностранные партнёры остались или прекратили сотрудничество?

- Большинство иностранных партнёров, как мне известно, сохранили свои контракты – ушли только единицы. Они не сильно влияли на полное финансирование команд – даже некоторые японские компании. На RDS GP это полноценные команды и там нужно более серьёзное финансирование – как минимум семь миллионов рублей на сезон, на RDS-Азия всё намного скромнее – тут одному пилоту необходимо от миллиона рублей на чемпионат. Это бюджет не считая подготовки машин.

- А партнёры RDS-Азия сохранили контракты с нашей серией?

- Мы сейчас ведём переговоры с рядом компаний и пока никто не занял позицию генерального партнёра, но RDS-Азия в любом случае состоится.

- Комплектующие и резина подорожали. Возможны с этим какие-то сложности?

- Резину мы не покупаем на рынках, а закупаем заблаговременно. Её уже завезли во Владивосток – это порядка двух контейнеров. Единственные момент, что она выросла в цене на данный момент, но всё может поменяться. Что касается запчастей, то машины практически все готовы. Проблема может возникнуть в середине сезона, когда что-то начнёт ломаться, но супернехватки запчастей нет. Япония всё же рядом, и запчасти мы не контейнерами возим. Двигатели мы используем японские, а что касается трансмиссий, то используем коробки передач производства Латвии. Но с прошлого сезона у нас есть импортозамещение. Российский производитель Gear Set делает коробки передач не хуже, а самое главное – дешевле иностранных.

Источник — Новости VL.ru

Последние новости

850 человек уже обратились к медикам Приморья из-за клещей, сообщает www.primorsky.ru

Роспотребнадзор Приморья призвал жителей края быть бдительными на природе и в местах отдыха, так как в крае идет сезон активности клещей, которые могут быть переносчиками опасных заболеваний.

Исполняющий обязанности Находкинского транспортного прокурора проведет прием предпринимателей

Исполняющий обязанности Находкинского транспортного прокурора Фарид Эсрефович проведет Всероссийский день приема предпринимателей.

21 тысячу автомобилей, ввезенных физлицами, оформила Владивостокская таможня в марте 2024 года

21 тысячу автомобилей, ввезенных физическими лицами для личного пользования, оформили владивостокские таможенники в марте 2024 года.

Card image

Как найти и использовать действующие промокоды для скидок

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *