ПОЛИЦИЯ ПРЕДУПРЕЖДАЕТ
МО МВД России «Лесозаводский» информирует, что в летний период 2023 года на территориях и в местах массового пребывания несовершеннолетних, прилегающих к общеобразовательным организациям Лесозаводского городского округа,
МО МВД России «Лесозаводский» информирует, что в летний период 2023 года на территориях и в местах массового пребывания несовершеннолетних, прилегающих к общеобразовательным организациям Лесозаводского городского округа, будут проводиться рейдовые мероприятия, направленные на предупреждение и выявление административных правонарушений, совершенных подростками. К данным видам правонарушений относятся: распитие несовершеннолетними алкогольной и спиртосодержащей продукции; потребление наркотических средств и психотропных веществ, а также никотиносодержащей продукции; нарушение общественного порядка, выражающее явное неуважение к обществу, сопровождающееся нецензурной бранью в общественных местах, оскорбительным приставанием к гражданам; уничтожение или повреждение чужого имущества. В случае нарушения административного законодательства несовершеннолетними, сотрудники полиции будут проводит рейдовые мероприятия в отношении родителей или законных представителей подростков с целью привлечения их к ответственности за невыполнение обязанностей по содержанию и воспитанию детей.
Последние новости
Под домашний арест сроком на 1 месяц и 30 дней отправлены трое несовершеннолетних, подозреваемых в покушении на убийство, совершенное группой лиц с особой жестокостью общеопасным
Прокуратура в ближайшее время обжалует избранную судом меру пресечения.
Пройти диспансеризацию можно прямо на рабочем месте
С 1 марта по 31 мая можно пройти диспансеризацию прямо на рабочем месте. Приморские воачи приходят к сотрудникам на предприятия и в учреждения.
Глобальные изменения произойдут на оживленном перекрестке во Владивостоке
Перекрёсток Анны Щетининой – Выселковая – Бородинская – Днепровская реконструируют, сообщают «Вести:Приморье».
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.