Сообщения из чат-бота по уборке снега оперативно передают в работу
В обращениях есть также территории вблизи торговых центров, магазинов, кафе и других организаций Центр управления регионом Приморского края продолжает принимать сообщения от жителей города о местах,
Центр управления регионом Приморского края продолжает принимать сообщения от жителей города о местах, где не проведены мероприятия по уборке снега. Вся информация оперативно передаётся в работу ответственным лицам, сообщает РИА VladNews со ссылкой на администрацию Владивостока.
Специалисты отмечают, что заявки от жителей передают как в адрес дорожных служб, так и управляющих компаний. В обращениях есть также территории вблизи торговых центров, магазинов, кафе и других организаций.
«Мы получили 437 сообщений от жителей. Все они переданы в работу ответственным специалистам. По некоторым адресам работы по расчистке проездов и пешеходных зон уже проведены», – сообщили в Центре управления регионом.
Напомним, что сообщить о неубранном снеге можно в чат-боте в мессенджере «Телеграм». Дорожные службы и привлечённые коммерческие организации продолжают расчистку и вывоз снега с улиц Владивостока. Работы ведутся в круглосуточном режиме.
Последние новости
Диспансеризация во Владивостоке: важные итоги 2023 года
Более 433 тысяч жителей Приморья прошли диспансеризацию с начала года.
Забота о здоровье в Приморье: диспансеризация как новый тренд
Приморцы активно проходят диспансеризацию в рамках новой акции.
Электронные сигареты: необходимость рецепта для покупки в аптеках
Обсуждается новая инициатива по продаже электронных сигарет только по рецепту.
Частотный преобразователь
Подбираем решения под ваши задачи с учётом особенностей оборудования и требований