Отвечать на жалобы граждан финансовые компании станут быстрее
С 1 июля срок рассмотрения финансовыми компаниями - банками, брокерами, страховщиками и другими финансовыми организациями обращений клиентов сократится, сообщают «Вести:Приморье».
С 1 июля срок рассмотрения финансовыми компаниями - банками, брокерами, страховщиками и другими финансовыми организациями обращений клиентов сократится, сообщают «Вести:Приморье».
Отмечается, что ответ гражданин должен будет получить в течение 15 рабочих дней. Также отмечается тот факт, что не зависит от того, как эта жалоба была подана - в офисе, по почте или электронной почте.
Но бывают и случаи, которые требуют более тщательного разбирательства. Время на ответ может быть увеличено до 25 рабочих дней.
В Банк России написать жалобу гражданин имеет право, если ответ не получен в срок. Тогда регулятор проведет проверку и заставит устранить нарушение, если обнаружит его.
Последние новости

Под домашний арест сроком на 1 месяц и 30 дней отправлены трое несовершеннолетних, подозреваемых в покушении на убийство, совершенное группой лиц с особой жестокостью общеопасным
Прокуратура в ближайшее время обжалует избранную судом меру пресечения.
Пройти диспансеризацию можно прямо на рабочем месте
С 1 марта по 31 мая можно пройти диспансеризацию прямо на рабочем месте. Приморские воачи приходят к сотрудникам на предприятия и в учреждения.
Глобальные изменения произойдут на оживленном перекрестке во Владивостоке
Перекрёсток Анны Щетининой – Выселковая – Бородинская – Днепровская реконструируют, сообщают «Вести:Приморье».
МегаФон для бизнеса: как выбрать интернет-тариф для работы и путешествий
Решения для предпринимателей и компаний, которые ценят стабильность, скорость и удобство подключения