Отвечать на жалобы граждан финансовые компании станут быстрее

С 1 июля срок рассмотрения финансовыми компаниями - банками, брокерами, страховщиками и другими финансовыми организациями обращений клиентов сократится, сообщают «Вести:Приморье».

С 1 июля срок рассмотрения финансовыми компаниями - банками, брокерами, страховщиками и другими финансовыми организациями обращений клиентов сократится, сообщают «Вести:Приморье».

Отмечается, что ответ гражданин должен будет получить в течение 15 рабочих дней. Также отмечается тот факт, что не зависит от того, как эта жалоба была подана - в офисе, по почте или электронной почте.

Но бывают и случаи, которые требуют более тщательного разбирательства. Время на ответ может быть увеличено до 25 рабочих дней. 

В Банк России написать жалобу гражданин имеет право, если ответ не получен в срок. Тогда регулятор проведет проверку и заставит устранить нарушение, если обнаружит его.


Источник: "Вести:Приморье" [ www.vestiprim.ru ]

Последние новости

Рост заболеваемости ОРВИ в Приморском крае: меры предосторожности

Врачи призывают к вакцинации перед началом эпидсезона.

Арбитражный суд Приморского края удовлетворил иск против НБАМР

Судебное решение стало важным шагом для защиты интересов заявителей.

Обсуждение стратегии пространственного развития России до 2030 года

Парламентские слушания в Совете Федерации выявили ключевые предложения регионов.

Преобразователь частоты

Все преобразователи проходят контроль и имеют сертификаты с гарантией

На этом сайте вы найдете актуальные вакансии в Кирове с предложениями работы от ведущих работодателей города

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *