Налоговики Приморья запустили «Клиентский центр»

Обратиться в «Клиентский центр» можно по телефону.

Обратиться в «Клиентский центр» можно по телефону.

В целях активизации работы по созданию комфортных условий и качественному информированию налогоплательщиков в Межрайонной ИФНС России № 12 по Приморскому краю начал работу «Клиентский центр». Об этом сообщает ведомство.

Основная цель «Клиентского центра»  — создание комфортных условий для исполнения налогоплательщиками налоговых обязанностей, снижение административной нагрузки и минимизация вызовов в налоговый орган.

Фото  — Валерий Лутор, Prim.News

Обратиться в «Клиентский центр» с вопросом об уточнении сведений о наличии или отсутствии у Вашей организации налоговых рисков, либо расхождений по НДС нужно позвонив по номеру (423) 232-06-79. После прослушивания автоответчика нужно чётко назвать:

— название и ИНН Вашей организации;
— контактный номер телефона;
— суть обращения.




После поступлении обращения на единый контактный телефон с вопросами о наличии у организации налоговых рисков, неустранённых расхождений по НДС, участия в схемных цепочках операций по закупке товаров (работ, услуг) специалисты налогового органа подготовят и направят в письменном виде ответ в срок не позднее пяти рабочих дней от даты обращения.



Последние новости

Обсуждение правового просвещения молодежи в Приморском крае

На заседании Координационного совета в Хабаровске были рассмотрены актуальные проблемы и пути их решения.

Итоговое сочинение для 11 классов в Находке

Обучающиеся готовятся к важному этапу государственной аттестации.

Международная встреча укрепляет связи между Владивостоком и Даляне

Представители Владивостока и Даляне обсудили перспективы сотрудничества на встрече.

Преобразователь частоты

Все преобразователи проходят контроль и имеют сертификаты с гарантией

На этом сайте представлены актуальные варианты, чтобы снять квартиру в Одинцово на выгодных условиях

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *