На российских маркетплейсах выросло количество контрафакта
Доля контрафактной техники иностранных производителей на российских маркетплейсах за год увеличилась вдвое — в смартфонах составляет 31 процент предложений, в ноутбуках — 30 процентов, а в смарт-часах — 63 процента.
Доля контрафактной техники иностранных производителей на российских маркетплейсах за год увеличилась вдвое — в смартфонах составляет 31 процент предложений, в ноутбуках — 30 процентов, а в смарт-часах — 63 процента. Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на IQ Technology.
По словам управляющего партнера IQ Technology Александр Логунов , в сегменте мобильных устройств чаще всего подделывают гаджеты известных брендов, таких как Apple , Samsung и Xiaomi .
Кроме того, в ГК «F+ tech | Марвел» выяснили, что за первые пять месяцев года доля поддельной аудиоэлектроники на отечественном рынке выросла с 10 процентов до 25 процентов год к году. Чаще всего встречаются копии наушников и музыкальных колонок известных брендов — Apple, Marshall, JBL и других, объяснили там.
Ранее россиян предупредили о высокой доле поддельных автозапчастей на рынке. Специалисты также допускают, что значительная часть продукции, поставляемая по схеме параллельного импорта, также может оказаться контрафактом.Лента.Ру
Последние новости
Новые инициативы в области рыбного хозяйства России
Федеральное агентство по рыболовству представляет новые исследования и проекты.
Мастер-класс по написанию текстов в БУКе
Уникальная возможность улучшить навыки написания под руководством профессионала.
Находка проводит инклюзивный конкурс на лучшую елочную игрушку
Горожане приглашаются принять участие в создании оригинальных новогодних украшений.
Частотник
Осуществляем поставку в оговоренные сроки, обеспечивая быструю отправку