На российских маркетплейсах выросло количество контрафакта

Доля контрафактной техники иностранных производителей на российских маркетплейсах за год увеличилась вдвое — в смартфонах составляет 31 процент предложений, в ноутбуках — 30 процентов, а в смарт-часах — 63 процента.

Доля контрафактной техники иностранных производителей на российских маркетплейсах за год увеличилась вдвое — в смартфонах составляет 31 процент предложений, в ноутбуках — 30 процентов, а в смарт-часах — 63 процента. Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на IQ Technology.

По словам управляющего партнера IQ Technology Александр Логунов , в сегменте мобильных устройств чаще всего подделывают гаджеты известных брендов, таких как Apple , Samsung и Xiaomi .

Кроме того, в ГК «F+ tech | Марвел» выяснили, что за первые пять месяцев года доля поддельной аудиоэлектроники на отечественном рынке выросла с 10 процентов до 25 процентов год к году. Чаще всего встречаются копии наушников и музыкальных колонок известных брендов — Apple, Marshall, JBL и других, объяснили там.

Ранее россиян предупредили о высокой доле поддельных автозапчастей на рынке. Специалисты также допускают, что значительная часть продукции, поставляемая по схеме параллельного импорта, также может оказаться контрафактом.

Лента.Ру

Последние новости

Новые инициативы в области рыбного хозяйства России

Федеральное агентство по рыболовству представляет новые исследования и проекты.

Мастер-класс по написанию текстов в БУКе

Уникальная возможность улучшить навыки написания под руководством профессионала.

Находка проводит инклюзивный конкурс на лучшую елочную игрушку

Горожане приглашаются принять участие в создании оригинальных новогодних украшений.

Частотник

Осуществляем поставку в оговоренные сроки, обеспечивая быструю отправку

На этом сайте вы сможете узнать актуальные данные о погоде в Самаре, включая прогнозы на ближайшие дни и часы

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *