Международный женский день поднял выручку ритейлеров на 30%
Как сообщили изданию «Далекая окраина» в пресс – службе Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ), выручка крупных ритейлеров за неделю со 2 по 8 марта увеличилась в среднем на 30%,
Как сообщили изданию «Далекая окраина» в пресс – службе Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ), выручка крупных ритейлеров за неделю со 2 по 8 марта увеличилась в среднем на 30%, а покупательский трафик – на 25% в сравнении со стандартной неделей в феврале. Средний чек по сравнению с базовыми днями увеличился на 15%.
По данным торговых сетей-членов АКОРТ, продажи шоколада и конфет выросли за неделю в среднем в 3 раза, косметических наборов и средств по уходу – в 2,5 раза, отечественных игристых вин – в 2 раза, свежих ягод и фруктов – более чем на 70%. Рост продаж шоколада, тортов и пирожных в начале марта опередил показатели продаж в январе 2023 года.
Продажи цветов в крупных торговых сетях выросли в среднем в 3 раза по сравнению со стандартным периодом. Чаще всего к празднику россияне покупали тюльпаны, на втором и третьем месте по популярности – розы и горшечные цветы, самыми популярными из которых в этом году оказались орхидеи. Отличительной чертой текущего года стал рост предложения отечественных цветов: 90% проданных в торговых сетях тюльпанов были выращены в России.
По данным проведенного АКОРТ мониторинга, в начале марта в торговых сетях также значительно вырос спрос на посуду (+40%), домашний текстиль (+120%) и кухонные принадлежности (+35%). Ритейлеры бытовой техники и электроники зафиксировали двукратный рост продаж смартфонов, наушников, умных колонок и часов, устройств для красоты и здоровья. Сети детских товаров отметили рост продаж платьев для девочек в 1,5 раза, а также товаров для творчества.
« Предпраздничная неделя марта принесла заметное оживление спроса: активность потребителей превысила показатели февральских и январских праздников , а общая динамика продаж и трафика в торговых сетях была сопоставима с аналогичным периодом 2021 года. Международный женский день подтвердил статус главного российского праздника, на котором не принято экономить. В то же время большая заслуга в нормализации спроса принадлежит торговым сетям, предложившим широкий ассортимент разнообразных качественных товаров по привлекательным ценам », - отметил председатель президиума АКОРТ Игорь Караваев.
Об АКОРТ
Ассоциация компаний розничной торговли создана по инициативе представителей ряда торговых сетей в 2001 году. В настоящее время АКОРТ объединяет 26 крупнейших компаний, суммарно занимающих более 30% рынка розничной торговли России: X5 Group, «Магнит», «Лента», «М.Видео-Эльдорадо», «Спортмастер», Metro Cash & Carry, «Ашан», «Леруа Мерлен», «Детский мир», «Снежная Королева» и другие. Подробнее на сайте АКОРТ https://www.acort.ru/
Официальный телеграм-канал АКОРТ https://t.me/acortnews/
Последние новости
Компания Владдилер поддерживает здравоохранение города
Важные медицинские принадлежности для родильного дома №3
Важные даты для пациентов: консультации и обследования
Не пропустите возможность пройти обследование в указанные даты.
Судебный иск против администрации города: новые подробности
В 2019 году администрация города столкнулась с юридическими проблемами.
Частотник
Осуществляем поставку в оговоренные сроки, обеспечивая быструю отправку