Обучение английскому языку в корпоративном сегменте
Многие успешные компании, работающие на международном рынке, внедрили корпоративные курсы английского языка в свою деловую практику. Это происходит из-за того, что такие организации тесно взаимодействуют с иностранными клиентами или обдумывают выход на международные рынки и осознают необходимость в улучшении уровня английского языка у своих сотрудников.
Конечно, выбор корпоративных курсов является неотъемлемой частью работы для многих компаний, и они должны брать этот процесс на серьезную заметку. Но как выбрать подходящие курсы? Какие преимущества и особенности заложены в таком обучении? Как быстро можно достичь результатов? Об этом мы расскажем в данной статье.
Корпоративное обучение английскому языку имеет свои особенности, которые вызывают его отличие от других форм обучения. Это форма обучения, которую проводят по желанию заказчика как в офисе компании, так и на территории языковой школы. График обучения максимально удобный для сотрудников, так как для каждого заказчика формируется индивидуальный график. Он учитывает, что перед началом курса все сотрудники должны пройти бесплатное тестирование и, при необходимости, быть объединенными в группы по уровню владения языком. А также, что программа обучения должна быть разработана индивидуально для каждой компании, учитывая сферу ее деятельности.
Корпоративные курсы имеют огромный плюс в том, что сотрудники компаний могут изучать терминологию, которая является наиболее необходимой для их работы. Большинство школ иностранных языков имеют широкий спектр специализированных программ, которые рассчитаны на разные сферы бизнеса и применяются для разных целей. Например, для банковской сферы, юристов, бухгалтеров, маркетологов, специалистов по продажам и закупкам. Курс может быть общим или деловым английским языком, а также может быть выбран так называемый интенсивный курс английского языка с большим количеством занятий в неделю, если требуется быстрый результат.
Совместные занятия корпоративных курсов делают обучение более эффективным, сплачивают коллектив, а также позволяют сотрудникам сразу применять полученные знания на практике. Преподавание обычно ведется в небольших группах, что улучшает качество обучения. Помимо этого, руководство компании регулярно получает отчеты об успехах своих сотрудников и результатах обучения.
При выборе корпоративных курсов английского языка стоит обращать внимание на опыт преподавателей школы и на применяемую методику обучения. В целом, методики обучения делятся на три группы: коммуникативная методика, стандартная методика и игровая методика. Выбирайте наиболее подходящую методику преподавания, отталкиваясь от конкретных потребностей. Если целью обучения является развитие коммуникативных навыков, стоит выбрать коммуникативную методику, так как она будет наиболее результативной.
Сотрудникам сколько времени нужно, чтобы освоить английский язык и говорить по-английски? Эта вопрос интересует многих. Некоторые надеются на чудесные методики и быстрый результат, однако таких нет.
Освоение языка и уверенное общение на новом языке требуют практики и времени. Обычно, чтобы освоить один уровень, необходимо потратить от трех до четырех месяцев. При этом интенсивность занятий должна быть не менее двух-трех раз в неделю, по два академических часа каждый раз.
С другой стороны, специализированные курсы часто предлагают более интенсивное обучение и требуют меньшего времени - в среднем полтора-два месяца.
Корпоративное обучение английскому – сколько это стоит?
Стоимость корпоративных курсов варьируется от 1000 до 2000 рублей за один академический час (45 минут) в зависимости от конкретных условий. Цена может отличаться в зависимости от количества групп, удаленности офиса, времени занятий и необходимости разработки индивидуального курса обучения.
А чтобы выбрать лучшую школу для корпоративного обучения английскому, рекомендуется отдавать предпочтение проверенным и опытным организациям. Школы, которые работают в этой сфере не первый год, имеют широкий круг постоянных клиентов, большой штат высококвалифицированных преподавателей и собственные методические разработки – это лучший выбор для качественной и эффективной подготовки.
Фото: freepik.com